суббота, 12 января 2013 г.

Воспоминания

Вот у меня в детстве был случай так случай! Мне было лет 12. Родителям дали путевку в санаторий на Черное море. Мы планировали посетить великолепные пещеры Крыма, гору Ай-Петри и многое другое. Вместе с нами решили отдохнуть мамина сестра с мужем и двумя детьми. Павел десяти лет и Андрей тринадцати лет. Оба были веселые и энергичные.
 Вот настал долгожданный день поездки. Мы все вместе уселись в большой автобус. Я нашла своё место и уселась, завидуя сама себе. По дороге нам открывались великолепные пейзажи нашей страны. Горы сменялись лесами и полями. Но насладиться всей красотой природы нам не удалось. За мной сидел парень, изрядно пьяный. Он засунул наушники в уши и стал громко петь песни из какого -то мультика, после мультика пошли песни из фильма «Бумер » и «Бумер 2». Мне захотелось спать, но спать было невозможно, и я решила отвлечься на журнал «Мурзилка», который мама купила на автовокзале. Я поняла, что почитать мне тоже не удастся и под громкое пение соседа стала наблюдать за пассажирами. Дети визжали, а взрослые пытались их успокоить. Незаметно для себя я уснула. Проснулась я от того, что меня разбудила мама. Мы приехали.
Устроившись в санатории и пообедав, мы пошли все вместе купаться. Весело и резво мы бежали к морю, обгоняя друг друга. Родители не разрешали нам заплывать далеко и поэтому мы купались недалеко от берега. И вот я купаюсь. Андрей и Павел ныряют. У обоих были светлые волосы. Веселимся, бесимся, они выныривают-пугают меня, а я на них охочусь. Как только голова из воды появится, сразу на нее кидаюсь и за волосы начинаю таскать. Всем было очень весело и смешно. Кроме нас еще много народа ныряет и плавает. Я хватаю очередную голову со светлыми волосами, беру за волосы и начинаю из стороны в сторону трепать. Через некоторое время я понимаю, что голова какая то незнакомая, в общем, не родная. Смотрю по сторонам и вижу, что Андрей и Павел стоят неподалеку и громко смеются. Я отпустила руки от неожиданности. Голова, освободившись из моих рук, сразу же вынырнула. Мне было очень стыдно, а окружающие заходились от смеха. Представьте себе, мальчик спокойно купается, никого не трогает, выныривает. И тут на него кидаюсь я, как бешеная дикарка, и начинаю таскать за волосы. Хорошо, что мальчик не утонул от неожиданности. До сих пор удивляюсь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий