суббота, 1 декабря 2012 г.

Необычные гекконы

Я так хорошо умею прятаться, что если замру, то вы пройдете мимо, и пища моя- мошки. комары насегомые не замечают меня, потому и оказываются у меня в желудке.Это ли не чудо? И как только сумел увидеть автор этой фотографии и запечатлеть геккона. Я  обнаружила этого геккона, только потому, сто знала что он тут есть, и замаскировался так, что никому и в голову не придет его искать. Вот кто придумал камуфляж-плоскохвостые гекконы. Самых необычных форм и расцветок гекконов можно обнаружить в лесах Мадагаскара.

А живут эляжа в той среде, и среди той растительности, которая сумеет их спрятать и преобладает в округе. Жаль что разрушение среды обитания человеком идет так интенсивно, что скоро останется только на фотографиях любоваться необычными творениями природы - плоскохвостыми гекконами. Во всемирном фонде дикой природы (WWF) они  пречислены в разряд, как самые редкие и наиболее уязвимые.
 Читать еще: Страшный и ужасный хамелеон

Комментариев нет:

Отправить комментарий