суббота, 1 декабря 2012 г.

Человек и животное – кто кого лечит?

Я помню, в раннем детстве как-то старший подобрал на улице щенка, неказистого с виду, облезшего,  а мне в тоже время подарили красивого, коротколапого пушистого котенка с большими голубыми глазами. Эта была кошка и прожила она у нас около15 лет, а вот щенок продержался у нас не долго, видно дух бродяжничества в нем был сильнее и при первой возможности он от нас слинял. А вот от кошки осталась память, и до сих пор бегает  ее праправнук. Но я хочу поведать необыкновенную историю о том, как свершилось чудо! Ах, да! Я забыла сказать, что кошку, которую мне  подарили, была породы менчкин, но тогда я этого не знала и думала что она не  совсем здорова, поэтому понесла ее к ветеринару.


Но там сказали, что с ней все в порядке , предложили только сделать все прививки, и снабдив кучей рекомендаций  отправили домой. Котенок, не смотря  на то, что имел короткие лапы был очень игрив и вскоре мы привыкли и перестали обращать на его необычный вид. Но что странно, в детстве я часто болела, можно сказать что вообще не вылазила из болячек, а то вдруг стала замечать, как хорошо я в последнее время себя чувствовала. И совсем посчитала чудом, когда переболел весь класс гриппом, а я как ни в чем ни бывало ходила в школу. Потом мне как-то одна подруга сказала, что видно это появление в доме котенка так повлияло на мое здоровье стало. Кошка постоянно спала со мной, вернее даже на мне, то на голове, то на ногах, то еще где-нибудь пристроится.

Но как-то раз кошка моя заболела, вечером у нее появилась температура, стали отниматься лапки, а ветеринар, который приехал по вызову к нам, сделал ей како-то укол, и сказал что если к утру выкарабкается, то может и останется жива. В ту ночь я не уснула ни на секунду, и не выпускала кошку из рук, я све свои силы пыталась передать ей и кризис миновал, она осталась жива. Через месяц даже шкодничала как обычно. Что это было, я уже не вспомню, да и мне тогда не очень было и понятно, что эхто за болезнь, но я считаю, что мы с кошкой, просто обменивались энергией, поэтому и прожила она у нас долго, взяв на себя еще и обязанности целительници, что еще раз подтвердило теорию о том, что кошки лечат. У бабушки часто болели руки и ноги, и кошка как чувствовала, что ей нужна помощь и всегда грела ее больные колени и суставы на руках. Боль проходила. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий